Советы
Нижневартовский филиал компании "Акватехник" – это содружество профессионалов высокого класса, с нами Вы всегда можете проконсультироваться по любому вопросу. Часто задаваемые вопросы и ответы на них мы подготовили здесь.
![]() |
В какой срок будет выполнена замена, поверка водосчетчиков или теплосчетчика при обращении в Нижневартовский компании "Акватехник"? Мы выполняем заявки в день Вашего обращения, если иное не согласовано Вами. В некоторых случаях заявки выполняются на следующий день, т.к. мастера могут быть загружены работой на весь день заранее. За несколько дней выполняются лишь те заявки, где нужно согласование с управляющей компанией для отключения стояков и замены секущих кранов. |
|
![]() |
Во сколько обойдутся услуги вашей компании по поверке или замене счетчиков воды или тепла в Нижневартовске и Нижневартовском районе? В стандартных ситуациях, когда для монтажа приборов учета воды не требуется никаких дополнительных работ, цена остается фиксированной, и она отражена в разделе Цены. Стоимость поверки счетчиков также фиксирована. Дополнительные работы по изменению или ремонту сантехнических систем оцениваются нами отдельно при осмотре. |
|
![]() |
Можно ли через Вас передать показания приборов учета расхода воды или тепла? Мы не принимаем показания счётчиков воды и счётчиков тепла, т.к. это за пределами нашей компетенции. Передать показания водосчетчиков или теплосчетчиков Вы можете напрямую в Вашу управляющую компанию. |
|
![]() |
Моя управляющая компания не разрешает мне пользоваться Вашими услугами, правомерно ли это? Нет. Подобные требования не соответствуют законам Российской Федерации и являются нарушением Ваших прав. Мы работаем по закону и предоставляем всю документацию. Вы можете выполнить монтаж приборов водоучета или теплосчетчиков даже самостоятельно, а управляющая компания обязана их опломбировать и принять на учет! |
|
![]() |
У Вас есть гарантия на выполненную работу? Мы гарантируем нормальную работу всех сантехнических систем, установленных нами, до полного износа самих материалов, который установлен заводом-изготовителем. Бесплатная гарантия на наши монтажные работы составляет один год. Гарантийный срок эксплуатации приборов учета воды или тепла описан в паспорте прибора компании Экватэл или Пульсар обычно составляет три года. |
|
![]() |
Какой пакет документов нужно показать Вашему специалисту для выполнения им работ по поверке, замене счетчиков на воду или тепло? При замене водосчетчиков или теплосчетчиков от Вас никаких документов не потребуется – мы все предоставим сами! Если Вы заказали у нас поверку счетчиков, то, пожалуйста, подготовьте паспорт установленного прибора учета. |
|
![]() |
Зачем Вы пломбируете счетчики воды, нужна ли опломбировка? Установка пломб необходима, чтобы поставить приборы на учет в управляющей компании. После опломбирования приборов наш мастер выпишет Вам акт о запуске приборов, и с этого момента Вы будете экономить денежные средства! |
|
![]() |
Обязательно ли мне ставить фильтры грубой очистки воды? Мы, однозначно, рекомендуем ставить фильтры, т.к. они позволяют продлить срок службы приборов учета воды и исключить их преждевременную поломку. Техническая документация на приборы водоучета также требует наличия фильтра грубой очистки.. |
|
![]() |
Счетчики, которые Вы заменяете и продаете, являются антимагнитными? Мы работаем с любыми приборами, которые возможно приобрести в магазинах Нижневартовска. Приборы, которые мы привозим в Нижневартовск самостоятельно, антимагнитные. Это счетчики марки "Экватэл" и "Пульсар" |
|
![]() |
Как нужно устанавливать счетчики – в вертикальном или горизонтально положении? Точность показаний прибора не зависит от его положения. Установить счетчики воды можно как вертикально, так и горизонтально, обязательных условий нет. Главное, чтобы к счетчикам был нормальный доступ для из ревизии или замены. |
|
![]() |
Должен ли я снять счетчики воды, чтобы поверить их в Вашей компании? Мы выполняем поверку счетчиков на дому при помощи переносной поверочной установки. Целостность пломб при этом не нарушается, переносная установка подключается к смесителю. По результатам работ выдается пакет специальных документов. Для поверки счётчика тепла потребуется его демонтаж, который может выполнить наш мастер. |
|
![]() |
На какой период времени Вы поверяете счетчики воды и тепла? При поверке устанавливается межповерочный интервал, указанный в технической документации счетчика, т.е. в паспорте прибора. Если паспорт предусматривает 6-ти летний межповерочный интервал, то и поверка производится на 6 лет. |
|
![]() |
Где выяснить, на какой срок поверены мои счетчики и когда следующая поверка? Эту информацию Вы можете получить, обратившись к паспорту счетчика. Если повторная поверка прибора уже выполнялась, то информацию о ней можно найти в документах о поверке. Кроме того, дата следующей поверки обычно указывается в счетах за жкх. Часто паспорт Вашего счетчика может находиться в архиве управляющей компании. | |
![]() |
Документы о проведенной поверке или замене счетчиков воды и тепла передаются Вами в управляющую компанию? После завершения работы специалист нашей компании подготовит для Вас весь пакет документов, сдать его в управляющую компанию необходимо самостоятельно. Филиал компании "Акватехник" взаимодействует со всеми управляющими компаниями в Нижневартовске. |
|
![]() |
Если в результате поверки мой прибор окажется неисправным, что делать? При непрохождении поверки мы готовы выполнить замену счетчиков. При этом плата за поверку взиматься нами не будет. Если Вы выбрали нас в качестве компании для замены приборов учета расхода воды и тепла, то это абсолютно правильный выбор! У нас самые выгодные цены и лучшие мастера в Нижневартовске! |